четверг, 23 января 2020 г.

Инновационная трансформация образовательной среды: вызовы времени

Анализируя реальное качество сопровождения инновационных процессов в школьной методической системе в ходе районного семинара "Дорожная карта научно-методического сопровождения инновационных процессов в свете современной образовательной политики Донецкой Народной Республики" заместителями директоров школ были выделены наиболее значимые сильные и слабые стороны научно-методического сопровождения инновационной трансформации образовательной среды и отмечено, что существующая сегодня организация системы методического взаимодействия реализуется на принципах партнерства и консолидации возможностей всех партнеров. Принятая Дорожная карта позволит слаженно и грамотно сопровождать внедрение инновационных технологий, используя при этом творческий потенциал педагогических и руководящих кадров. Методическими службами каждого образовательного учреждения района были представлены свои наработки и опыт, которые войдут в методический кейс к Дорожной карте. Теплая атмосфера гуманитарной гимназии № 33 способствовала конструктивному диалогу участников семинара. Так, вопрос составления Рабочей общеобразовательной программы учебного заведения будет дополнительно освещен на ближайшем инструктивном совещании.
Благодарим всех участников за продуктивное сотрудничество и надеемся, что семинар 22 января 2020 года станет прочной ступенью в оптимизации системы научно-методического взаимодействия и организационно-педагогической координации. 
           Благодарим администрацию МОУ "Гуманитарная гимназия № 33 города Донецка" за помощь в организации семинара и экскурсию в школьный музей.
Дорожная карта                                 Методический кейс                          Фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий