Приглашаем к обсуждению следующих вопросов:
1. Насколько эффективно используется свободное время для досуга: форма проведения досуга конкретно для творческой самореализации и развития личности учащихся.
2. Использование каникулярного времени для активизации пропаганды здорового образа жизни, проведения различных тематических бесед и патриотического воспитания.
3. Какие мероприятия и агитационные программы должны проводить ответственные лица по УВР в МОУ (организация и сопровождение мастер – классов педагогами Центра творчества на базе школы).
4. Как эффективно обеспечить проведение каникулярного времени в Центре творчества, и какие мероприятия провести для учащихся школ (выездные мастер – классы, спортивные и развлекательные мероприятия и т.д.).
5. Как правильно и корректно организовать взаимодействие и сотрудничество между школами и Центром дополнительного образования (предложения, возражения и обсуждение интересующих вопросов).
1. Насколько эффективно используется свободное время для досуга: форма проведения досуга конкретно для творческой самореализации и развития личности учащихся.
2. Использование каникулярного времени для активизации пропаганды здорового образа жизни, проведения различных тематических бесед и патриотического воспитания.
3. Какие мероприятия и агитационные программы должны проводить ответственные лица по УВР в МОУ (организация и сопровождение мастер – классов педагогами Центра творчества на базе школы).
4. Как эффективно обеспечить проведение каникулярного времени в Центре творчества, и какие мероприятия провести для учащихся школ (выездные мастер – классы, спортивные и развлекательные мероприятия и т.д.).
5. Как правильно и корректно организовать взаимодействие и сотрудничество между школами и Центром дополнительного образования (предложения, возражения и обсуждение интересующих вопросов).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно взять информацию о мероприятиях центра творчества на каникулах, чтобы посетить на осенних каникулах? Целевая аудитория - обучающиеся 5 класса.
ОтветитьУдалить