В Донецком лицее № 37 проходит
апробация Программы среднего общего образования по социально-экономической
географии мира 10-11 классы (профильный уровень) и Программы по биологии 6-9 классы.

На уроках
биологии при изучении темы «Пищеварительная система» проводятся учебные
эксперименты, один из которых – « Действие ферментов слюны на крахмал» вызывает
большой интерес обучающихся. Работа с
таблицами, гербарием и муляжами
позволяет лучше усвоить материал
урока. Формируются умения анализировать, сравнивать, обобщать.

Учителя Донецкой
общеобразовательной школе I-III ступеней №26 удачно внедряют программу,
оптимально используя современные технологии обучения. Уроки проходят в игровой
форме. Учебник математики М.Моро позволяет использовать интересные и
разнообразные формы работы с учащимися. Ребята с удовольствием обучаются по новым программам.
При апробации программы
немецкого языка в 5-9 классах Донецкой общеобразовательной школы № 25 установлено, что все цели обучения реализуются
в комплексе, все разделы программы взаимосвязаны, предусматривается осуществление всех основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование,
письмо). Хотелось бы выделить больше часов
на темы: «Мой родной край Донбасс», «Мой родной город Донецк», что будет
способствовать воспитанию
гражданственности и патриотизма. В этих темах можно использовать
данные краеведческого материала,
сведения о культуре Донбасса, традициях, обычаях, праздниках ,народных легендах
Донецкого края, о героях Донбасса.
Как замдиректора по УВР, я курировала ходом апробации программы по математики в школе.Хотелось бы отметить, что программа построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Она предусматривает развитие логической, математической памяти, воображения; также предусматривает использование современных технологий при обучении, что просто необходимо на современном этапе урока. Апробация программы прошла успешно. Результат: хороший уровень качества знаний по предмету математика.
ОтветитьУдалить