Клуб ФЛАМИНГО

Вас рады приветствовать
члены Районного клуба «Фламинго» - добровольного профессионального объединения учителей Ленинского района города Донецка!
КРАСОТА ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВО


В текущем учебном году с творческим и профессиональным потенциалом клуб «Фламинго» продолжил свою работу.
Положение о районном клубе победителей конкурсов педагогического  мастерства ФЛАМИНГО
План работы Клуба на 2021-2022 уч.год

Участие членов клуба в методических мероприятиях 2021-2022 уч.года


Члены клуба ФЛАМИНГО
  • Путрова Ольга Михайловна МОУ «УВК «Гармония» г. Донецка», учитель украинского языка и литературы Победитель городского этапа, 2014/2015 учебный год
  •  Коваленко Оксана Витальевна МОУ «Гуманитарная Гимназия №33 г. Донецка», учитель иностранного языка Победитель городского этапа, 2014/2015 учебный год
  •  Москаленко Ирина Станиславовна МОУ «Гуманитарная Гимназия № 33 г. Донецка», учитель начальных классов Победитель городского этапа, 2014/2015 учебный год
  • Шкодкина Оксана Владимировна МОУ «Школа № 29 г. Донецка», учитель физкультуры Победитель городского этапа, 2014/2015 учебный год, участник городского этапа 2016-2017 учебный год
  • Кияница Наталья Анатольевна, МОУ «Школа № 44 г. Донецка», учитель русского языка и литературы, участник городского этапа, 2014/2015 учебный год,
  • Ковалинская Ирина Михайловна МОУ «Гуманитарная Гимназия №33 г. Донецка», учитель украинского языка и литературы, победитель городского этапа, 2014/2015 учебный год, Лауреат Республиканского этапа.
  •  Старовая Юлия Юрьевна МОУ «Школа №39 г. Донецка», учитель русского языка и литературы, победитель городского этапа, 2015/2016 учебный год
  •  Таубе Яна Львовна МОУ «Школа № 45 г. Донецка», учитель начальных классов, лауреат городского этапа, 2015/2016 учебный год
  •  Дашивец (Литвиненко) Яна Львовна МОУ «УВК «Гармония» г. Донецка», учитель русского и украинского языка и литературы, лауреат городского этапа, 2016/2017 учебный год
  •  Шлыков Дмитрий Алексеевич МОУ «УВК «Гармония» г. Донецка», учитель информатики,  лауреат городского этапа, 2016/2017 учебный год
  •  Подлесная Оксана Леонидовна МОУ «Гуманитарная Гимназия №33 г. Донецка», учитель музыки, призёр городского этапа, 2016/2017 учебный год
  • Пономаренко Александра Игоревна, учитель русского языка и литературы МОУ «Школа №45 г. Донецка», победитель муниципального этапа конкурса «45 минут славы», 2017/2018 учебный год
  • Марунич Мария Юрьевна, учитель музыки МОУ «Школа №32 г. Донецка», победитель Республиканского конкурса педагогического мастерства «Арт-фактор, 2017»
  • Грифель Елизавета Сергеевна, методист МОУ ДОД "Центр детского и юношеского творчества Ленинского района г.Донецка", победитель республиканского конкурса "Дарю талант 2018"
  • Дмитриева Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №37 г. Донецка», победитель Республиканского конкурса ораторского мастерства «РОСТ: Риторы и Ораторы – Слова Творцы», диплом 1 степени, 2018
  • Сыкулёва Ирина Ивановна, педагог-организатор МОУ «Андреевский УВК Волновахского района», победитель Республиканского конкурса ораторского мастерства «РОСТ: Риторы и Ораторы – Слова Творцы», диплом 2 степени, 2018
  • Ткаченко Екатерина Николаевна, учитель музыки МОУ «Олёновская школа №1 Волновахского района», победитель Республиканского смотра профессионального мастерства «Педагогический АРТ-ФАКТОР», 2019, 2 место
  • Сабова Юлия Васильевна, учитель физкультуры и хореографии МОУ «Школа №32 г. Донецка», победитель Республиканского смотра профессионального мастерства «Педагогический АРТ-ФАКТОР», 2019, 1 место
  • Кириченко Наталия Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Школа №44 г.Донецка", лауреат Межународного Пушкинского конкурса 2021
  • Ситкина Татьяна Александровна, руководитель кружка хореографии, МОУ «Школа №25 г. Донецка», победитель Республиканского смотра профессионального мастерства «Педагогический АРТ-ФАКТОР», 2021, 2 место
  • Слюта Юлия Константиновна, учитель музыки МОУ "Школа №28 г.Донецка", дипломант Республиканского смотра профессионального мастерства "Педагогический АРТ-ФАКТОР", 2021 

Материалы лучшего педагогического опыта 

Ковалинская Ирина Михайловна,учитель украинского и русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 33 г. Донецка», материалы к уроку «…Он рожден был для иного назначения…» по роману А.С.Пушкина «Дубровский» https://yadi.sk/d/cnITQr5HGtKYVQ

Путрова Ольга Михайловна,  учитель украинского и русского языка и литературы МОУ «УВК «Гармония» г. Донецка», АВТОРСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ УЧИТЕЛЯ  КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА  МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ  (МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА) https://yadi.sk/i/cb-d-dDgesR4Lw
    МОДЕЛЬ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  https://yadi.sk/i/FchxxtZqfIthJA

Грифель Елизавета Сергеевна, методист по информационно-методической работе, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского и юношеского творчества Ленинского района  г. Донецка» Методическая разработка  «Единый подход к формированию личностных, метапредметных компетенций у дошкольников». https://yadi.sk/i/IXuKxgTEmIjRMQ
      Методическая разработка  «Современная модель творческой программы превентивного воспитания» https://yadi.sk/i/GrKMzK-uldj_Iw

Козлова Алина Андреевна, исполняющий обязанности директора МОУ ДОД «Дом детского творчества Ленинского района города Донецка», «Социальная адаптация детей – инвалидов в современном обществе через реализацию проекта «ЗАБОТА» Презентация работы https://yadi.sk/i/CqiiHIlB_euEeQ 

Районный этап конкурса  «45 минут славы»
«45 минут славы»  — это мероприятие, в котором принимают участие лучшие преподаватели нашего региона. Участие в конкурсе профессионального мастерства повышает статус не только самого педагога, но и учебного заведения, в котором он работает, определяет степень педагогического мастерства и   педагогического таланта.
В районном этапе конкурса приняли участие учителя 15 общеобразовательных учреждений, профессиональное мастерство которых оценивали не только коллеги, но и представители общественности, родители.
Среди членов жюри – лауреаты и победители городского и республиканского уровней «45 минут славы» прошлых лет - участники районного клуба «Фламинго», приоритетными  задачами которого являются развитие профессионального конкурсного движения в Ленинском районе, повышение компетентности учителя через непрерывное образование.
       Конкурсанты познакомили членов жюри с личными «визитками», профессиональными сайтами и блогами, а также показали оригинальные мастер-классы по проблеме своего педагогического исследования.В ходе конкурсных уроков педагоги продемонстрировали  реализацию на практике основной идеи своей системы работы, уровень профессиональной компетентности, технологической и коммуникативной культуры, эстетики проводимого занятия, умение анализировать процесс обучения.
      Заключительный этап конкурса «45 минут славы» прошёл в МОУ «Школа № 31 г. Донецка».Среди финалистов – две выпускницы ШКОЛЫ МАСТЕРСТВА: Хинная А.И., учитель русского языка и литературыМОУ «Школа № 45 г. Донецка» и Шабанец И.Н., учитель начальных классов МОУ «Лицей № 37 г. Донецка».
По итогам районных испытаний конкурса «45 минут славы» -  2017 жюри определило 4-х  лауреатов и  1 победителя:
Козлова Ольга Николаевна – учитель начальных классов МОУ «УВК «Гармония».
Савченко Виктория Александровна – учитель русского языка и литературы МОУ «Школа № 32 г. Донецка».
Кириченко Наталья Николаевна – учитель русского языка и литературы МОУ «Школа № 44 г. Донецка».
Шабанец Ирина Николаевна – учитель начальных классов МОУ «Лицей № 37 г. Донецка».
 Абсолютным победителем районного этапа конкурса «45 минут славы» стала Хинная Александра Игоревна -  учитель русского языка и литературы МОУ «Школа № 45 г. Донецка». Она продолжит состязания в следующем туре конкурса педагогического мастерства. Пожелаем её удачи!
      Поздравляем всех лауреатов и победителей! Очень рады, что ряды районного клуба профессионального мастерства «Фламинго» пополнятся новыми педагогами-мастерами!





23 комментария:

  1. Уважаемые коллеги! Благодарим вас за участие, как членов жюри,в районном этапе Республиканского открытого конкурса профессионального мастерства "45 минут славы"! Ваша профессиональная компетентность и авторитет признаны конкурсантами, родителями и общественностью! Спасибо за творческий добросовестный труд!

    ОтветитьУдалить
  2. Несомненно, участие в конкурсе профессионального мастерства «45 минут славы», повышает статус не только самого педагога, но и общеобразовательной организации в целом. Участие в конкурсе определяет степень педагогического мастерства и педагогического таланта.
    В ходе конкурсных испытаний педагоги продемонстрировали основные идеи своей системы работы, уровень профессиональной компетентности, технологической и коммуникативной культуры.
    Мы поздравляем Хинную Александру Игоревну-выпускницу районной ШКОЛЫ МАСТЕРСТВА с ПОБЕДОЙ в районном конкурсе и желаем УДАЧИ на Республиканском уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В этом году, как и каждый раз, испытания для педагогов помогли открыть новых перспективных, талантливых, стремящихся учиться учителей. ВСЕМ участникам районного тура желаю энергии, творческого вдохновения и удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется отметить высокий профессионализм участников районного этапа конкурса «45 минут славы», который проводился в 2017-2018 учебном году. Приятно осознавать, что рядом работает молодое поколение учителей, интересных, талантливых, творческих, каждый из которых – своеобразная планета, несущая радость и знания ученикам. Во время мастер-классов и открытых уроков конкурсанты продемонстрировали инновационные технологии, методы и приемы.
    Хорошо известно, что счастливого человека может воспитать счастливый человек! Желаю всем нам счастья! Успехов в творческих начинаниях! С уважением Путрова Ольга Михайловна, член жюри.

    ОтветитьУдалить
  5. Конкурс педагогического мастерства – это поиск нового, интересного, а учительская профессия тем и хороша, что человек находится в постоянном поиске. Районный этап конкурса профессионального мастерства не только создал атмосферу позитивной соревновательности, заинтересованности, но и стал активным средством повышения профессиональной компетентности педагогов и коллективов образовательных организаций. Конкурсанты в большинстве своем показали действительно высокий уровень профессионализма. Мы, члены жюри, чувствовали, как у нас просыпается собственная творческая энергия, аккумулируются мысли, стимулируется мотивация саморазвития. Очень хотелось многое из того, что увидели, принести к себе в школу, воплотить в практику на своих собственных уроках. Спасибо за это всем конкурсантам! Хинной Александре Игоревне удачи в Республиканском этапе!

    ОтветитьУдалить
  6. Конкурс "45-минут славы" призван выявлять, поддерживать и поощрять учителей, повышать социальный статус педагогов и престиж учительского труда, распространять передовой педагогический опыт и инновационные технологии в организации образовательной деятельности и содействовать росту профессионального мастерства.
    От всей души хочу поздравить мою замечательную коллегу Хинную Александру Игоревну - открытого, искреннего, душевного и творческого учителя с победой в районном этапе конкурса! А всем участникам огромное спасибо за интересные и творческие педагогические находки. Каждого педагога, принявшего участие в этом профессиональном конкурсе, уже можно назвать победителем. Уверена, всем стоило огромных усилий решиться сделать первый шаг. А каждый следующий - конкурсное испытание, доказывающее значимость и нужность профессии учителя в современном обществе, пропагандирующее инновационные формы обучения, повышающее престиж педагогической профессии. Я уверена, что конкурс еще больше вдохновил педагогов на постоянное развитие, самосовершенствование, творческую деятельность и обмен опытом. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Искренне благодарю коллег за доверие и честь защищать Ленинский район на уровне Республики! Участие в районном этапе конкурса стало для меня бесценным опытом, шансом показать свое профессиональное умение, расширить кругозор, впитать опыт мастеров своего дела! Приложу максимум усилий, чтобы достойно выступить на Республиканском этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верим в Вас, дорогая Александра Игоревна! Желаем достойно выступить на Республиканском этапе!

      Удалить
  8. Кириченко Н.Н.11 февраля 2018 г. в 14:19

    Конкурс педагогического мастерства "45 минут славы" показал,сколько у нас в районе талантливых, креативных учителей. Хочется от души поздравить Алексадру Игоревну Хинную с победой!Так держать! Победы Вам на Республиканском этапе,творческого вдохновения и удачи! Буду за Вас болеть.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Уважаемые участники клуба "Фламинго". Время не стоит на месте, педагогическая мысль развивается, конкурсное движение стремительно расширяет свои границы! Поздравляю вас с новыми членами клуба:
    Сабовой Ю.В., руководитель хореографического кружка МО "ШКОЛА № 32 города ДОНЕЦКА";
    Ткаченко Е.В., учитель музыкального искусства МОУ " Оленовская школа № 1 Волновахского района"- конкурс учителей художественно-эстетического цикла"АРТ-фактор"
    -Дмитриева Марина - учитель русского языка и литературы МОУ "Лицей № 37 города Донецка"; Сыкулева И.В.- педагог-организатор МОу "Андреевская школа Волновахского района". Поздравляем!

    ОтветитьУдалить

  10. Клуб "Фламинго" набирает свою популярность и значимость в образовании Ленинского района города Донецка. Он информирует о своей деятельности на форсайт сессиях, педагогических салонах, летних студиях. Целями Клуба являются поддержка творческих работников образования, повышение престижа педагогической профессии, распространение педагогического опыта, а также содействие профессиональному общению/
    Для достижения поставленных целей Клуб организует и участвует в проведении методического и экспериментального советов отдела образования администрации Ленинского района города Донецка!:

    обмен и распространение информации о положительном опыте реализации образовательных программ и проектов;


    создание информационного банка данных об инновационном педагогическом опыте;


    конференции и форумы педагогов;


    семинары, творческие мастерские, мастер – классы;


    информационную и организационную поддержку различных социально-значимых акций.

    Пожелаем клубу "Фламинго" - удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. План работы районного педагогического клуба «Фламинго»
    на 2019-2020 учебный год

    N Темы заседаний Цели и задачи Формы заседаний Время проведения
    1. Система педагогической деятельности в условиях реализации общеобразовательных программ: методическое обеспечение, проектирование, мониторинг образовательных результатов Обсуждение нормативных документов, методических рекомендаций по программам для педагогов дополнительного образования информационно –методический семинар для педагогов Сентябрь
    2. Как профессионально представить свой педагогический опыт - Освоение технологии продуктивного представления педагогического опыта;
    - содействие успешной подготовке педагогов к аттестации в вопросах обобщения опыта работы. Мастер-класс Ноябрь
    3. Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в образовании Познакомить с современными подходами, принципами и формами планирования и организации учебного процесса
    3.1 Индивидуализация образовательной деятельности в ДО Познакомить с современными подходами, принципами и формами планирования и организации учебного процесса в детских объединениях. Мастер-класс Январь
    3.2
    Способы и приёмы психологической разгрузки детей на занятиях. Знакомство и освоение психологических разминок для разгрузки детей . Их отличие от традиционных физкультминуток Мастер-класс Март
    4. Инновационные уроки и Знакомство и освоение с инновационными уроками
    Блог РМК В течение
    года
    5. Итоговое заседание
    Отчет о работе методических объединений в клубе

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемые коллеги! Мы приветствуем вас в клубе "Фламинго" в 2020 году! Наш клуб пополнился победителями: Дмитриевой Мариной, учитель русского языка и литературы МОУ "Лицей № 37 города Донецка", и Сабовой Юлией, учителем хореографии и физической культуры МОУ " Школа № 32 города Донецка", а также призерами Ткаченко Екатериной, учителем музыкального искусства МОУ " Оленовская школа № 1 Волновахского района", Сыкулева Ирина, педагог-организатор МОУ " Андреевский УВК Волновахского района". Время не стоит на месте, а целеустремленно движется вперед! С победой, друзья!

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемые коллеги! Прочитайте, пожалуйста!
    Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Владимировна Черниговская в своей лекции «Как научить мозг учиться» рассказывает о том, почему мальчиков и девочек нужно учить по-разному, и о секретах, которые сделают процесс обучения проще и понятнее.
    Не начинайте учить ребенка слишком рано.

    ОтветитьУдалить
  14. Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребенка в тщеславных родителях. Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!» Зачем это нужно? Он в два года еще не может этого делать. Его мозг к этому не готов. Если вы его надрессируете – он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача. Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин – «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребенку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идет в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо еще полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту. По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7 классе есть те, кто плохо читает. У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик.

    ОтветитьУдалить
  15. Развивайте мелкую моторику.

    Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это – другой человек и у него другой мозг. Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть. Если маленький ребенок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребенка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает.

    ОтветитьУдалить
  16. Слушайте музыку и приучайте к этому детей.

    Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети. Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это все физика. Ухо слушает, а слышит мозг. Когда ребенок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети.

    ОтветитьУдалить

  17. Учите мальчиков и девочек по-разному.

    Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим. Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким. Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них – Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.

    ОтветитьУдалить
  19. Делайте перерывы.

    Обычно считается, что, если в процессе выучивания ребенок что-то забыл – это плохо, отвлекся – плохо, перерыв сделал – тоже плохо, а если уснул – вообще кошмар. Это все неправда. Все эти перерывы – не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, а наоборот, помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию. Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим.

    ОтветитьУдалить

  20. Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определенные химические процессы, которые происходят как раз во сне. Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит – это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идет всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится – ничего полезного не выйдет.

    ОтветитьУдалить
  21. Уважаемые коллеги! 10 апреля состоится презентация педагогов ШКОЛЫ МАСТЕРСТВа! Приглашаем всех!
    День презентации - это уникальная возможность познакомиться с опытом работы молодых коллег-педагогов и поделиться своими достижениями.
    Огромная просьба сделать репост!

    ОтветитьУдалить
  22. Уважаемые коллеги! В ваш адрес - слова благодарности от всех учителей района за ваш креативный, добросовестный труд! Впереди долгожданное лето! Прекрасного отдыха вам!

    ОтветитьУдалить